Приверженцы готического глэма

// 22 сентября 2010 // Новости

PLACEBO - TIME OUT MAGAZINE 'LIVE PREVIEW'Brixton Academy, понедельник и вторник.
После пятнадцати лет, прошедших с момента выпуска их первого сингла, простительно, если вы думаете, что Брайан Молко и команда проделали долгий музыкальный путь вниз, поучаствовали в образовательных программах и покинули большой музыкальный бизнес клипов и нераспроданной продукции, чтобы отправится на заплесневелые задворки. В действительности они велики как никогда. Им помогло то, что они никогда не подходили ни для одной сцены. Когда вершиной стиля считались спортивные куртки и Epiphone (культовые гитары, использовавшиеся The Beatles – примечание переводчика), они культивировали чувство андрогинности а-ля Боуи-на-улице и свою собственную готическую атмосферу. «Nancy Boy», «Bruise Pristine» и «Teenage Angst» были поистине инди-гимнами, но затем их постепенно начали пинать модники, набобы и, да, журналы вроде этого. Искрометные, зачастую злобные интервью Молко стали поэтичными, и Мэрилин Мэнсон одержал верх, как самый выдающийся рокер с искусственной сексуальностью.

Говоря морским языком, они стремительно ворвались в поле радара – даже наполнили в прошлом году арену О2, на которой волна новых подростков-фанатов смешалась с их старыми поклонниками. Громкие хиты 2009, как «For What It’s Worth», действительно имеют стадионный размах, и два шоу в Брикстоне продемонстрируют это в последний раз. Для пущего веселья они предлагают небольшие призы за попытки одеться как «Trigger Happy Clown». Хромофобы, будьте осторожны!
автор — Oliver Кeens.
перевод — Ninfea

Источник

Написать ответ